• »
  • »

Политика в области качества

Политика в области качества ООО «НИИ ГЕРОПРО» направлена на разработку и внедрение в практику высокотехнологичных, эффективных лекарственных препаратов для человека и домашних животных, обеспечивающих защиту здоровья и повышающих качество жизни.
Главная цель НИИ ГЕРОПРО в области качества -
быть надежным производителем и поставщиком качественных, эффективных и безопасных лекарственных препаратов, которые помогают людям поддерживать и сохранять здоровье и высокое качество жизни.
ЦЕЛИ
  • Совершенствование и повышение результативности системы менеджмента качества (СМК) и фармацевтической системы качества (ФСК), разработанными и внедренными в соответствии с требованиями надлежащих Правил GxP, ЕАЭС, ISO 9001, ГОСТ ISO13485
  • Разработка, производство, контроль качества и внедрение в производство новых лекарственных средств (Качество, Безопасность, Эффективность)
  • Удовлетворение заявок потребителей в полном объеме
  • Работа с поставщиками по повышению качества исходных материалов и услуг
  • Постоянное улучшение качества выпускаемой продукции
  • Всестороннее обучение персонала и вовлечение сотрудников в процессы управления качеством на всех этапах жизненного цикла продукции
  • Налаживание партнерских отношений с поставщиками и потребителями на основе взаимопонимания и сотрудничества
Основные принципы деятельности НИИ ГЕРОПРО в области качества
  • Процессный подход – описание деятельности компании как системы взаимосвязанных процессов
  • Риск-ориентированный подход – выявление источников рисков и возможностей, реализация возможностей, анализ выявленных рисков и принятие мер к их устранению, снижению или минимизации
  • Ответственность руководства – обязательство поддерживать и улучшать систему качества (ФСК) с учетом оценки ее результативности, готовность обеспечить необходимыми ресурсами
  • Организация процессов разработки, производства, контроля качества, хранения и дистрибьюции лекарственных средств, в соответствии с требованиями GxP (Надлежащая лабораторная практика GLP, Надлежащая клиническая практика GCP, Надлежащая практика производства GMP и Надлежащая практика оптовой продажи GDP)
  • Вовлеченность персонала – приверженность ценностям компании, развитие личных компетенций
  • Мониторинг внешней среды компании – работа только с одобренными поставщиками сырья, материалов и услуг, анализ удовлетворенности требований потребителей
  • Анализ удовлетворенности требований потребителя
Необходимые средства достижения главной цели
Наличие ресурсов: кадровых, финансовых и инфраструктуры
(в том числе средств мониторинга и измерений),
необходимых для решения поставленных целей
Четкое распределение функций и ответственности персонала
Постоянное обучение: повышение квалификации и компетентности персонала
Управление знаниями компании для достижения соответствия продукции требованиям потребителя